Идея портрета: в потоке людей

  1. Что нужно для этого снимка?
  2. Какое время выдержки следует выбрать?
  3. Нужно ли использовать нейтрально-серый фильтр, чтобы избежать рентгеновских лучей?
  4. Что бы вы еще посоветовали нашим читателям?
  5. Эффект размытия в движении на портретах

Используйте уличное движение творчески. Выбирая параметры, у вас есть возможность создать необычный, привлекательный портрет - динамичный и спокойный одновременно.

Одна из потенциальных трудностей, с которой вам рано или поздно придется столкнуться при съемке портретов на открытом воздухе, - это присутствие других людей в том же месте. В большинстве случаев вы не сможете ничего с этим поделать. Однако вместо того, чтобы попасть в более уединенное место, вы можете превратить его в свое преимущество и сделать толпу прохожих частью композиции. Используя длительное время экспозиции, вы можете добиться эффекта размытия при движении людей, так что, несмотря на их присутствие, фотографируемый человек будет оставаться в центре внимания.

Как всегда, один из лучших способов сфокусировать внимание наблюдателя на конкретной точке - это точно сфокусировать внимание. С помощью штатива вы можете выбрать небольшую диафрагму и низкую чувствительность - чтобы увеличить время экспозиции до одной или двух секунд. При таких снимках важно, чтобы сфотографированный человек был абсолютно неподвижен. Если у вас есть проблемы с рентгеновским излучением, вы можете легко решить их, используя нейтральный или поляризованный серый фильтр низкой плотности. Когда мы фокусируемся на получении необычного эффекта, мы часто забываем об основах, поэтому убедитесь, что объект фотографии правильно освещен с помощью вспышки или отражающей смеси.

Когда мы фокусируемся на получении необычного эффекта, мы часто забываем об основах, поэтому убедитесь, что объект фотографии правильно освещен с помощью вспышки или отражающей смеси

фото Стефана Телля

Как создать такую ​​фотографию? Спрашиваем автора, профессионального фотографа Стефана Телла .

Что нужно для этого снимка?

Вы можете сделать фотографию самостоятельно, но может быть полезна дополнительная помощь от кого-то еще. Я сделал этот снимок сам при дневном свете. Если бы я повторил их, я бы попросил кого-нибудь помочь в ожидании прохожих, чтобы они не уходили в сторону, что они обычно делают, когда видят человека с фотоаппаратом. В таких ситуациях лучше всего быть едва заметным, что является довольно трудной задачей, когда вы держите в руках большую камеру DSLR, а вокруг множество штативов.

Какое время выдержки следует выбрать?

В этом случае время экспозиции составляло 1/8 с, а значение диафрагмы f / 16. В тот день было довольно ветрено, и мы не могли позволить себе использовать более длинную выдержку, так как это сделало бы невозможным резкую съемку изображенного человека. Увеличение времени выдержки помогло бы создать впечатление большего потока трафика, проходящего мимо прохожих. В случае автомобилей или поездов, проезжающих в фоновом режиме, можно использовать гораздо более короткое время воздействия; все зависит от скорости и направления движения объектов.

Нужно ли использовать нейтрально-серый фильтр, чтобы избежать рентгеновских лучей?

Для этого снимка я наложил нейтрально-серый фильтр на объектив, чтобы увеличить экспозицию при дневном свете, чтобы увеличить отверстие как минимум на три градуса апертуры.

Что бы вы еще посоветовали нашим читателям?

Инструменты для удаленного запуска камеры, безусловно, полезны. Они не только исключают риск перемещения тела, но и позволяют вам отдалиться от камеры, чтобы прохожие не могли избежать этого неестественным образом. Стоит заранее проверить место, чтобы понаблюдать за тем, как люди передвигаются в разное время дня. Мы думали, что в обеденный перерыв здесь будет много людей, и совсем не так много людей. Также необходимо обратить внимание на путь прохожих. Настройки модели и подсветки будут зависеть от этого. Иногда, для лучшей перспективы, вы можете расположить камеру немного ниже или в месте, где люди перемещаются через кадр, а не к объективу.

Еще одна интересная техника освещения, которая идеально подходит для фотосъемки на открытом воздухе, - это сочетание света, получаемого со вспышкой. Это позволяет вам изолировать сфотографированного человека от фона и правильно освещать объект и окружающую его среду независимо. Установка отдельной экспозиции для вспышки и окружающего освещения предлагает множество вариантов при съемке на улице. Первым шагом обычно является недодержка сцены, освещенной одной или двумя остановками, а затем использование вспышки, работающей в ручном режиме, для освещения объекта фотографии. Вы можете легко сделать это, включив ручной режим камеры и наблюдая за индикатором экспозиции в видоискателе или на заднем дисплее. Установите чувствительность ISO 100 или 200 и сократите время экспозиции до значения, соответствующего времени синхронизации вспышки - обычно 1/200 секунды, - затем настройте параметры относительной диафрагмы так, чтобы расположение индикатора экспозиции указывало на недоэкспонирование сцены двумя диафрагмами. Если по какой-либо причине вы хотите зарегистрировать большее количество окружающего света или не хотите или могли увеличить диафрагму, увеличьте выдержку. Следующим шагом является установка соответствующей силы мигания, которая будет освещать объект фотографии - 1/4, 1/8, 1/16 от мощности лампы. После выполнения всех этих действий вы можете начать экспериментировать.

После выполнения всех этих действий вы можете начать экспериментировать

Техника, популярная среди фотографов, заключается в увеличении степени недоэкспонирования сцены с существующим освещением, чтобы создать впечатление, будто фотография была создана в сумерках. Это требует уменьшения относительной апертуры объектива по отношению к начальным настройкам. Помните, что время экспозиции является единственным параметром, влияющим на количество окружающего света, которое не вызывает установку интенсивности вспышки. Уменьшение диафрагмы, скажем, от zf / 8 до f / 16, увеличит мощность вспышки, в данном случае с 1/16 до 1/4, для достижения того же эффекта.

Если вы хотите установить правильную экспозицию вспышки более научным способом, вы можете использовать формулу. Каждая вспышка имеет определенный номер (LP), который отражает ее максимальную мощность. Обычно он задается как диапазон, подсчитанный в метрах для ISO 100. Это позволяет рассчитать значение диафрагмы - просто разделите направляющее число на расстояние вспышки от освещаемого предмета (LP / distance = aperture value). Таким образом, если ориентировочный номер вашей вспышки равен 40, а человек, который фотографируется, находится в пределах 5 метров от вспышки, значение диафрагмы при ISO 100 должно быть равно f / 8. Нет ничего проще! При чувствительности ISO 200 это значение будет f / 11 и так далее. В свою очередь, если мощность вспышки уменьшается вдвое, относительную апертуру объектива необходимо будет увеличить на одну апертуру ».

Эффект размытия в движении на портретах

Если вы хотите создать такое изображение, вы должны выбрать правильное место и время суток. Нужна толпа прохожих, иначе ничего не получится. Нет смысла пытаться делать снимки такого типа без штатива, потому что они требуют более продолжительного времени экспозиции не менее 1/8 с. Возможно, вам придется использовать нейтрально-серый фильтр, чтобы избежать передержки, даже если вы уменьшите диафрагму до f / 16 или f / 22 при ISO 100. Обязательно поручите вашей модели стоять неподвижно, потому что любое движение может испортить выстрел.