Вот обновленный картографический автомобиль прокладывает путь для самостоятельного вождения автомобилей

Что касается HD-картографирования, флот Here в настоящее время участвует в более чем 20 проектах по всему миру и охватывает более 48 200 км в неделю, при этом каждый сборщик вносит около 500 км или более 1 ТБ данных. Затем жесткие диски отправляются на обработку данных, обеспечение качества и окончательное 3D-моделирование. Благодаря этим трехмерным пространственным данным будущие автомобили с самостоятельным вождением смогут не только лучше ориентироваться в движении, но и узнавать кривизну и высоту дорог, что уже может помочь повысить эффективность двигателя и усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS). прежде чем автономное вождение становится мейнстримом.

К сожалению, из-за сильного дождя я не смог увидеть живую демонстрацию картинок Here's HD. Частично это было связано с более высокой яркостью для картографирования HD, а осадки влияют на производительность LiDAR, если только специальный алгоритм применены. Однако мне удалось сесть в транспортное средство для сбора, чтобы понять, как водитель будет использовать картографическую систему: компьютер был размещен в пространстве для ног на сиденье переднего пассажира, и он был связан с датчиками сверху через три кабеля торчат из двери машины - отсюда и течь дождевой воды, хотя и водитель, и демонстрант казались невозмутимыми. Рядом с драйвером находился планшет с Windows, на котором работал интерфейс картографической системы. Водитель будет использовать его для навигации, а также для проверки камер, LiDAR, GPS и жесткого диска.

Здесь предвидится будущее, в котором любой автомобиль или даже беспилотник, оборудованный аналогичными датчиками, может внести вклад в «индекс реальности» на ходу, который позволил бы нам искать наземные, воздушные и в конечном итоге атмосферные данные, которые индексируются во времени. Один из возможных вариантов использования «умного города» заключается в том, что перед развертыванием пожарных машин на объекте станция может отправлять беспилотники для осмотра площадки и потенциальных маршрутов, а затем она может использовать трехмерные данные в реальном времени с беспилотников и автомобилей в районе для настройки поведение светофора, с целью оптимизации маршрута для пожарных машин. Другая концепция предполагает использование этих трехмерных данных с автомобилей для определения свободных парковочных мест на улице, хотя для того, чтобы эта услуга была жизнеспособной, потребуется определенный объем правильно оборудованных автомобилей.

Это, безусловно, долгий путь, но представители Here говорят, что европейские страны - в частности, Германия - значительно опередили игру, и фирма полна решимости помочь им убрать ноги, руки и глаза с машины. в самом ближайшем будущем. Итак, нравится вам это или нет, Вот уже перешел из компании, которая помогала водителям, в компанию, которая сейчас помогает избавиться от водителей.

Нажмите Вот чтобы быть в курсе последних новостей от Computex 2017!