Абрамов В. (сост.) Результаты исследования Масс-медиа Казахстана: ключевые игроки, возможности, потребности и риски

Алматы, 2009. Исследование «Масс-медиа Казахстана: ключевые игроки, возможности, потребности и риски» охватило 10 регионов Казахстана. Основными целями исследования было определение ключевых потребностей для развития масс-медиа в республике, основных рисков для СМИ, представление рекомендаций для медийного и донорского сообщества, государственных органов и медиа-структур. В исследовании приняло участие около 350 журналистов, редакторов, собственников СМИ, издателей, представителей государственных органов, неправительственных организаций, государственных и частных учебных заведений, готовящих журналистов.
Издание на русском, казахском и английском языках.

Скачать файл

Комментарии запрещены.

Яндекс.Метрика

Rambler's Top100
rss