« » Муравьева Н.В. Коммуникативные стратегии журналистаОпубликовано 6 Май 2011 | Автор: admin

Год издания: 1998
Тип издания: Брошюра
Тематический раздел: Печать

В предлагаемой брошюре на конкретном материале (публикации в общефедеральных и региональных газетах) рассматриваются актуальные аспекты теории текста: тексты массовой информации исследуются в составе целостного коммуникативного процесса – с учетом основных его элементов. Прежде всего это структура текста с позиции адресата – и, соответственно, основные требования к “хорошему” тексту – его понятность.
Брошюра предназначена для журналистов-практиков, студентов факультетов журналистики, а также для всех, чья деятельность так или иначе связана с работой со словом, с созданием речевых высказываний.

Рубрика: Новости

Комментарии запрещены.


Выберите месяц Май 2011  (10) Апрель 2011  (50) Март 2011  (2436) Февраль 2011  (1921) Январь 2011  (192) Декабрь 2010  (90) Ноябрь 2010  (76) Октябрь 2010  (82) Сентябрь 2010  (376) Август 2010  (30) Июль 2010  (29) Июнь 2010  (23) Май 2010  (46) Апрель 2010  (24) Март 2010  (39) Февраль 2010  (31) Январь 2010  (29) Декабрь 2009  (262) Ноябрь 2009  (14) Октябрь 2009  (20) Сентябрь 2009  (25) Август 2009  (31) Июль 2009  (5) Июнь 2009  (13) Май 2009  (14) Апрель 2009  (9) Март 2009  (4) Февраль 2009  (4) Январь 2009  (6) Декабрь 2008  (1) Ноябрь 2008  (3) Декабрь 2007  (6)

Copyright © 2012. All Rights Reserved.

rss