Архив за месяц: Май 2011

Рой Питер Кларк. 50 приёмов письма [doc]

Американский журналист и писатель Рой Питер Кларк (Roy Peter Clark) автором книг по математике для детей, задался целью создать идеальные приёмы письма и даже выпустил книгу «50 приемов письма».
По его словам, «…это произошло, когда я понял, что уже около ста лет авторитеты в области письма учат одним и тем же вещам». По его разумению, «за сто лет произошли такие существенные изменения в сознании читателей, что старые приёмы уже не работают. Эти приёмы уже не вызывают тех эмоций и откликов, которые должны вызывать».
В книге содержаться практические советы по написанию сенсационного текста.

Курсовая работа – Значение социологической информации в творчестве журналиста

Культура и основные характеристики социологического
мышления журналиста; Социологические методы в труде журналиста; Формы и содержание социологических публикаций
и материалов в СМИ; Место и роль данных социологических исследований в статьях
обозревателя газеты «Аргументы и Факты», Вячеслава Костикова

Тезаурус – Анализ медиарынков

Сборник подробных определений ключевых понятий функционирования медиа как бизнеса: рынок, уровни, основные показатели местами с формулами, интеграция и концентрация, активы, циклы.

Муравьева Н.В. Коммуникативные стратегии журналиста

Год издания: 1998
Тип издания: Брошюра
Тематический раздел: Печать

В предлагаемой брошюре на конкретном материале (публикации в общефедеральных и региональных газетах) рассматриваются актуальные аспекты теории текста: тексты массовой информации исследуются в составе целостного коммуникативного процесса – с учетом основных его элементов. Прежде всего это структура текста с позиции адресата – и, соответственно, основные требования к “хорошему” тексту – его понятность.
Брошюра предназначена для журналистов-практиков, студентов факультетов журналистики, а также для всех, чья деятельность так или иначе связана с работой со словом, с созданием речевых высказываний.

Лекции по спецкурсу Изобразительное решение аудиовизуального произведения – В.Ф. Познин, СПБГУ

Данные лекции были прочитаны студентам, занимающимся в спецсеминаре «Изобразительное решение аудиовизуального произведения», но, думается, они будут полезны всем, кто готовится к работе по созданию аудиовизуального продукта в любой его форме, будь то телевизионная передача, фильм или мультимедийная программа. Учитывая же, что аудиовизуальная информация в наши дни приобретает доминирующий характер, то сведения о психологических закономерностях восприятия изображения, о природе выразительных средств произведений экранного творчества, о традиционных и новых технологиях создания аудиовизуального произведения, оказывающих влияние на эстетику экранного образа, могут быть интересны и полезны самому широкому кругу читателей. © Познин В. Ф.

Лабораторная работа – Тематическое своеобразие серий публикаций о мировом финансовом кризисе

Город: Самара. ВУЗ: Самарский государственный педагогический университет. Кафедра: Журналистика. по предмету: Основы журналистики. Проверил: Еремин М. А. Год:2009. 10 страниц.

Практическая журналистика в Казахстане: Практическое руководство

- Алматы, 2008. Международный центр журналистики MediaNet. В практическом руководстве собран опыт – практикующих журналистов и редакторов с ТВ, газет, журналов, информационных агентств, PR-специалистов, а также юриста, имеющего опыт участия в информационных спорах.
Читателям предлагается узнать о современном медиийном рынке Казахстана, о стандартах работы в различных СМИ, некоторых профессиональных «секретах» журналистов, основах PR и рекламы.
В доступном стиле на казахстанском, российском и международном материале в книге описываются жанры журналистики с точки зрения их применения в работе, даются советы и рекомендации.
Книга будет полезна молодым журналистам, студентам факультетов журналистики, а также всем, кто интересуется информационной сферой.

Абрамов В. (сост.) Результаты исследования Масс-медиа Казахстана: ключевые игроки, возможности, потребности и риски

Алматы, 2009. Исследование «Масс-медиа Казахстана: ключевые игроки, возможности, потребности и риски» охватило 10 регионов Казахстана. Основными целями исследования было определение ключевых потребностей для развития масс-медиа в республике, основных рисков для СМИ, представление рекомендаций для медийного и донорского сообщества, государственных органов и медиа-структур. В исследовании приняло участие около 350 журналистов, редакторов, собственников СМИ, издателей, представителей государственных органов, неправительственных организаций, государственных и частных учебных заведений, готовящих журналистов.
Издание на русском, казахском и английском языках.

Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие [doc]

М.: Изд. РИП-холдинг, 2000. 308 стр. (Практическая журналистика). Издание 3-е, исправленное и дополненное.
Учебник по теории журналистики.
Предисловие.
Глава первая. Предмет, структура и задачи курса.
Глава вторая. Журналистика как сфера массово-информационной деятельности.
Глава третья. Функции журналистики.
Глава четвертая. Социальная позиция журналиста.
Глава пятая. Свобода печати и журналистской деятельности.
Глава шестая. Журналистика в системе социальных институтов.
Глава седьмая. Журналистика как система средств массовой информации.
Глава восьмая. Журналистика как область творческой деятельности.
Глава девятая. Действенность и эффективность журналистики.
Глава десятая. Журналист как субъект деятельности СМИ.
Сноски.

Грабельников А.А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий: итоги и перспективы. Учебник. Серия: Практическая журналистика [doc]

2001. 336 стр. ISBN 5-900045-19-6.
Учебник по истории журналистики.
Предисловие. Три века русской журналистики.
Часть первая. Средства массовой информации России в условиях реформ.
Часть вторая. От вековых корней.
Часть третья. Шагая в век грядущий.
Заключение.
Литература.

Яндекс.Метрика

Rambler's Top100
rss