Архив за месяц: Декабрь 2010

Теоретические основы радиоэлектронной разведки

384 стр. Изложены основные технические принципы построения средств радио-, радиотехнической и радиолокационной разведки, проанализированы методы проведения измерений, а также потенциальные характеристики качества этих средств. Для студентов старших курсов и аспирантов радиотехнических специальностей вузов.

Производство изделий из металла в твердожидком состоянии. Новые промышленные технологии. Учебное пособие

223 стр. Представлены сведения по исследованию и практическому применению технологий формообразования из сплавов, находящихся в твердожидком состоянии. Изложены принципы изготовления металлических суспензий с недендритной морфологией твердой фазы. Описаны технологические свойства таких суспензий, характеристики сплавов и продукции, получаемой различными способами тиксоформирования, конструктивные особенности машин и оснастки, пригодной для переработки сплавов в твердожидком состоянии. Раскрыты основы математического описания и моделирования процессов переработки металлических материалов в двухфазном состоянии.
Для преподавателей, студентов и аспирантов технических вузов; может быть использован конструкторами и технологами при подготовке производства деталей в машиностроении.

Гончаров А.И. Доминирующий код Ветхого Завета и феномен отечественной прапублицистики XI-XIII вв

Год: 2006.
Автор: Гончаров А. И.
Жанр: Диссертация.
Издательство: Воронежский госуниверситет.
Язык: Русский.
Формат: PDF.
Качество: Изначально компьютерное (eBook).
Количество страниц: 162.
Описание: Данная диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук (спец.
10.01.10. -Журналистика) была успешно защищена в декабре 2006 года. Утверждена ВАК в 2008 г. Автор увидел, что в Сети, его диссертация продается за деньги, поэтому он счел своим долгом предоставить ее бесплатный вариант. Кому необходимо-качайте. Диссертация написана на стыке нескольких научных дисциплин: филологии, истории журналистики, этнологии и коммуникативистики. Автор затронул в работе ряд проблем, которые ранее не рассматривались. Например: проблема юродства в литературе и публицистике, проблема связи этногенеза и рождения публицистических текстов. Есть еще ряд интересных находок. Любителям филологии и истории.

Зарубежные исследования аудитории прессы

В пособии представлены некоторые теоретические подходы, разработанные в современной зарубежной медиасоциологии, рассмотрены используемые методы исследований, а также примеры комплексных исследований аудитории прессы в зарубежных странах. Особое внимание уделено тем методам, которые не встречаются в российской практике.
Для студентов, обучающихся по специальностям «Журналистика», «Связи с общественностью» и «Реклама», а также для работников периодических изданий.

Как провести успешную рекламную кампанию

160 стр. Данное издание посвящено организации рекламной кампании. В нем раскрываются методики проведения исследований рынка, конкурентной среды, целевой аудитории, самого товара, рассказывается о том, как найти интересную и привлекательную идею рекламной кампании и воспроизвести ее с помощью концепции и грамотных рекламных текстов, дается тактика рекламной кампании, т. е. осуществляемые мероприятия (ATL, BTL, PR и др.), анализируется эффективность рекламной кампании.
Для специалистов отделов маркетинга и рекламы, студентов, обучающихся на соответствующих специальностях, а также всех тех, кто интересуется рекламой.

Современная реклама

880 с.

Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий.

Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит полноцветные иллюстрации лучших рекламных объявлений, роликов и рекламных кампаний, наглядно показывающих наивысшие достижения в сфере рекламы. Фактически “Современная реклама” является сегодня одним из наиболее полно иллюстрированных учебников, в котором сбалансированно представлены все основные медиасредства рекламы: печатные, электронные, цифровые, интерактивные и наружные.

В книге много схем, графиков, диаграмм и таблиц. Одни из них содержат полезную информацию о концепциях, имеющих отношение к рекламе, или о рекламной индустрии. Другие отображают процессы, используемые работе с клиентом, проведении исследований, планировании, медиапланировании и производстве. Сопровождающие каждую иллюстрацию подписи и вопросы помогают лучше понять связь рекламы с основными темами глав.

Книга предназначена рекламистам, маркетологам, а также студентам и преподавателям профильных вузов.

Технология социальной работы с различными группами населения. Учебное пособие

272 с.
В учебном пособии рассматриваются теоретико-методологические основы и практический опыт социальной работы с различными группами населения: представлены характеристика отдельных групп и слоев, испытывающих трудности социального и другого характера, а также различные технологии оказания им необходимой помощи.
Для студентов, аспирантов, преподавателей, научных сотрудников, практических социальных работников, а также всех, кто интересуется проблемами социальной работы.

Оздоровление бизнеса / HBR on Turnarounds

172 стр. В некоторых случаях только полная перестройка деятельности компании способна возродить ее из пепла или спасти от неминуемого краха. Представленные в сборнике современные концепции преобразования иллюстрируются рассказанными от первого лица историями успешной реанимации бизнеса — от сети супермаркетов и детской больницы до Harley-Davidson и знаменитой футбольной команды. Многие из предлагаемых рецептов оздоровления универсальны, поскольку в центре их внимания — люди, знания, нестандартное мышление, точный выбор целей и путей их достижения. Книга представляет интерес не только для профессионалов — ученых, руководителей, владельцев собственного бизнеса, но и для всякого любознательного читателя.

Маркетинг

176 стр. Как избежать ценовой войны или с успехом выиграть ее? Как превратить свой бренд в глобальный? Всегда ли компании нужен фирменный сайт? Стоит ли возрождать умирающий бренд? Хочет ли покупатель, чтобы ему угождали, или предпочитает, чтобы с ним вели игру и подшучивали над ним? Как добиться, чтобы стратегические звезды благоволили вам? В сборнике вы найдете ответы всемирно известных специалистов маркетинга на эти и многие другие вопросы. Книга рассчитана на всех, кто интересуется вопросами маркетинга: менеджеров и предпринимателей, а также студентов и преподавателей.

Обзор рынка банковского кредитования юридических лиц

Малый и средний бизнес является наиболее привлекательным сегментом для российских банков по соотношению рисков и доходности. Вместе со стабилизацией экономической ситуации в 2010 году банки стали проявлять активность в кредитовании малого и среднего бизнеса.

 

Яндекс.Метрика

Rambler's Top100
rss