Архив за месяц: Август 2010

Рынок новостроек ближнего Подмосковья (до 15 км от МКАД)

Ближайшее Подмосковье – самый перспективный сегмент развития рынка жилья. Мест для строительства жилья в Москве осталось мало, и на первый план выходит ближайшее Подмосковье. Общая инфраструктура со столицей, более комфортные экологические условия, привлекательные цены – вот особенности подмосковного рынка.

В рамках ежемесячного исследования проводится анализ ключевых факторов рынка новостроек Московской области на удалении 15 км от МКАД (ближнее Подмосковье): структура спроса и предложения, динамика ценовых показателей. Определяются тенденции развития рынка первичной жилой недвижимости в исследуемой географической зоне и формируются прогнозы.

Выводы о состоянии и перспективах развития того или иного географического направления Московской области формируются на основании анализа рынка новостроек в следующих районах и городских округах ближнего Подмосковья: районы Красногорский, Ленинский, Люберецкий, Мытищинский, Одинцовский, города Балашиха, Химки, Дзержинский, Долгопрудный, Железнодорожный, Королев, Котельники, Лобня, Лыткарино, Реутов, Щербинка, Юбилейный.

Рынок новостроек Одинцово

Одинцово всегда был привлекателен для покупателей с точки зрения комфортности проживания: близкое расположение к Москве, благоприятная экологическая обстановка и ориентированность на семейное проживание – основные преимущества города. Даже в кризис активность на рынке недвижимости Одинцово снизилась меньше остальных. За прошедшие восемь месяцев 2010 г. количество продаж на рынке новостроек Одинцово увеличилось в 1,6 раза по сравнению с аналогичным периодом 2009 г., фактически достигнув средних докризисных значений. Средневзвешенная цена 1 кв. м составила 70 500 руб., что на 7,6% выше относительно среднего показателя по всей Московской области.

В рамках ежемесячного исследования анализируются ключевые факторы первичного рынка недвижимости городского поселения Одинцово Московской области: структура и динамика спроса и предложения, динамика ценовых показателей. Приводятся данные об объектах-новостройках, определяются тенденции развития рынка в исследуемой территориальной единице и формируются прогнозы.

Загоровская О.В., Шестакова Е.Н. (ред.) Орфоэпия

Учебное пособие. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 2004. – 89 с.

Речевая практика современного общества характеризуется различными отклонениями от литературного произношения. Это относится и к речи профессиональных журналистов, чья деятельность связана с прямым воздействием на людей при помощи слова. Цель данного учебного пособия – познакомить студентов-журналистов с русскими литературными орфоэпическими нормами: их формированием на разных этапах развития русского литературного языка, современным состоянием, вариантами произношения и ударения, основными интонационными конструкциями и их реализацией в текстах различных функциональных стилей. Структура пособия предполагает последовательное ознакомление с наиболее важными темами орфоэпии, которые освещаются в пяти главах. В первой главе раскрываются основные понятия: норма и вариантность нормы, нормативная характеристика слов в орфоэпических словарях, стили произношения, социофонетика. Вторая глава содержит основные сведения о фонетике и фонетической транскрипции. История возникновения и развития русской произносительной нормы раскрывается в третьей главе. Содержание следующих двух глав отражает особенности современного произношения, ударения, интонации. Практическая часть пособия направлена на формирование орфоэпических навыков. Сюда включаются как упражнения, рассчитанные на работу со словарями, так и задания репродуктивного и творческого характера. Учебное пособие предназначено для студентов факультета журналистики.

Бобков А.К. Основы творческой деятельности журналиста

Учеб. пособие. – Иркутск: Иркут. ун-т. – 2005. – 96 с.

В пособии содержится информация о методике, методах и основах творческой деятельности журналиста.
Предназначено для студентов отделения журналистики и всех интересующихся творческой деятельностью.
Библиогр. 45 назв.

Рынок легковых автомобилей. Итоги шести месяцев 2010 г. Тенденции и перспективы

Российский автомобильный рынок начал 2010 год с фиксации исторических минимумов продаж. Наметившийся тренд переломился в марте, когда стартовала программа утилизации. И хотя объектом поддержки являлись преимущественно отечественные модели, запуск программы стал катализатором для всего авторынка. С момента оживления рынка темп роста продаж в легковом секторе превзошел самые смелые ожидания.

По итогам первого полугодия продажи легковых автомобилей выросли на 1,6% и составили 737 319 штук. При этом в положительную зону рынок вышел благодаря российским автомобилям, рост продаж которых составил 19%, в то время как иномарки находились в минусе по отношению к прошлому году на 4,8%. В соответствии со спросом произошло увеличение производства автомобилей, которое по итогам полугодия выросло на 68,7%. Емкость российского рынка новых легковых автомобилей в целом составила $17 млрд, а средняя цена автомобилей в долларовом эквиваленте выросла на 5,4% по сравнению со средней ценой за 2009 г. и составила $22 300.

В отчете по результатам исследования тенденций, сложившихся на российском рынке легковых автомобилей в первом полугодии 2010 г., приведена подробная информация по структуре рынка как по маркам, так и по сегментам автомобилей, по производству автомобилей в стране, по структуре импорта автомобилей по маркам и годам выпуска. Представлен прогноз развития российского рынка до 2014 г. и на ближайшую перспективу.

Маркетинговый отчет подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные Ассоциации европейского бизнеса в РФ, ГТК, ГИБДД, а также собственные базы данных и информация, полученная в компаниях – участниках рынка.

Нетбуки для чайников

Джоэл Макнамара

Отгадайте загадку: “Что меньше ноутбука, больше мобильного телефона и позволяет легко подключаться к Интернету?” Правильно, нетбук. Из этой книги вы узнаете, как выбрать оптимальную модель нетбука, которая подойдет для работы и развлечений, а также …

Программирование на VBA в Microsoft Office 2010

Слепцова Лилия Дмитриевна

    Эта книга предназначена для всех, у кого есть желание научиться программировать на языке VBA в среде Office 2010, начиная практически с нуля. Она предназначена для индивидуального обучения, написана простым, доступным языком …

Читательский дневник по отечественной журналистике конца 19 – начала, середины 20 века [DOC]

ЮГУ
2008 год
12 стр.
Цитаты и мысли
История отечественной журналистики 20 века
Преподаватель- И. С. Шевченко
А. Амфитеатов – “Господа Обмановы”; Горестные заметы
В. Дорошевич- Дело о людоедстве, репортер
В. Гиляровский
газета “Новое время”
А. Аверченко
Н. Тэффи
А. Зорич
Ф. Раскольников
М. Кольцов
А. Серафимович
И. Ильф, Е. Петров
В. Овечкин
В. Песков
А. Аграновский

Олешко В.Ф. Журналистика как творчество

В книге обобщен и систематизирован опыт успешной творческой деятельности, как отдельных журналистов, так и средств массовой информации в целом. Автор на конкретных примерах доказывает, что к числу важнейших задач отечественной теории и практики журналистики относится разработка принципов и технологий организации диалогового взаимодействия СМИ и аудитории. Можно ли поверить исследовательской «алгеброй» гармонию индивидуального журналистского творчества? Можно ли не только предвосхитить реакцию аудитории на те или иные произведения, но и превратить ее с помощью каких-то приемов и технологий в «информационного зомби», и как противостоять этому? На эти и другие вопросы автор, Владимир Фёдорович Олешко – доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой периодической печати и отделением «Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ» Уральского государственного университета имени А. М. Горького, дает ответы, используя результаты своих социологических и психологических исследований, а также обобщая материалы ведущих зарубежных и отечественных ученых.
Книга написана прежде всего для журналистов-практиков и студентов факультетов журналистики, рекламы, связей с общественностью, политологии, а также для всех тех, кто увлечен творчеством или хочет достичь успеха, используя как результаты современных научных исследований, так и свой интеллект. Книга снабжена словарем основных терминов, психологическими тестами, приложением, в котором представлен инструментарий исследований, – все это позволяет назвать данное издание интерактивным учебником журналистского творчества и креативного письма.

Корконосенко С.Г. Основы журналистики

Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2004. — 287 с.

В учебнике рассматриваются возникновение и эволюция журналистики как социального института и рода деятельности, ее статус в современном обществе, профессиональные
характеристики журналиста, вопросы гласности и свободы прессы, система СМИ, практика их функционирования и ее эффективность.
Книга предназначена для студентов, обучающихся по специальностям «Журналистика» и «Связи с общественностью».

Яндекс.Метрика

Rambler's Top100
rss