Архив за месяц: Июнь 2010

Общий анализ рынка недвижимости Красноярска (II квартал 2010 г.)

Более половины гостиниц города Красноярска построены в советскую эпоху, и подавляющее большинство из их числа предлагают низкий уровень сервиса. Особенностью рынка коммерческой недвижимости является практически полное отсутствие бизнес-центров в «чистом виде», рынок офисной недвижимости находится на начальной стадии развития. На рынке жилой недвижимости не существует единой классификации, объекты позиционируются застройщиками, как правило, с завышенной оценкой классности.

В рамках общего анализа рынка недвижимости Красноярска по состоянию на II квартал 2010 г. рассмотрены основные аспекты рынка гостиничной, офисной и жилой недвижимости: предложение, спрос, финансовые условия. Приведены различные виды классификации объектов недвижимости, а также описания самих объектов.

При подготовке аналитического отчета использовались:
- собственные исследования GVA Sawyer;
- официальные данные администраций различных уровней;
- информация из открытых источников;
- разработанные GVA Sawyer логические и математические модели и методологии.

Рынок снеков. Анализ потребительских предпочтений

Московские потребители снеков предпочитают натуральные картофельные чипсы со вкусом сметаны и лука. При выборе семечек, второго по популярности продукта из семейства снеков, покупатели предпочитают семечки «От Мартина». Хотя самой узнаваемой маркой были признаны «Бабкины семечки» (вероятно, по причине наиболее запомнившейся рекламной кампании). Решающими факторами при выборе той или иной марки, независимо от вида снеков, являются качество и вкус продукта. На цену и другие характеристики обращают внимание далеко не все покупатели.

В рамках предлагаемого исследования проанализированы потребительские предпочтения на рынке снеков по следующим направлениям:
- виды снеков (чипсы, орехи, сухарики, снеки из морепродуктов, семечки, попкорн);
- частота покупки снеков;
- объема средств, затрачиваемых на покупку снеков;
- предпочтения потребителей по маркам снеков;
- факторы, влияющие на выбор снеков.

Исследование проведено в июне 2010 г. В ходе исследования опрошено 300 человек, география проведения исследования – город Москва.

Рынок туристических услуг. Анализ потребительских предпочтений

Москвичи предпочитают летний семейный отдых, большинству это удается не чаще одного раза в год. При выборе места отдыха основное внимание уделяется климату и качеству питания, а при выборе туроператора, как правило, учитываются рекомендации друзей и знакомых. При этом доля отдыхающих, полностью удовлетворенных работой туроператоров, колеблется в районе 30% по различным аспектам. В большинстве случаев туристам не хватает более тесного контакта с гидом, в том числе при решении непредвиденных вопросов.

В рамках предлагаемого исследования проанализированы потребительское поведение и предпочтения на рынке туристических услуг по следующим направлениям:
- географические предпочтения;
- частота туристического отдыха;
- объемы средств, затрачиваемых на путешествие;
- предпочтения по туроператорам и авиакомпаниям;
- качество услуг, предоставленных туроператором и авиакомпанией.

Исследование проведено в июне 2010 г. В ходе исследования опрошено 300 человек, география проведения исследования – город Москва.

Симонов А.К. Журналист в поисках информации

Сборник материалов для работников СМИ и будущих журналистов. Под ред. А. К. Симонова. — 5-е изд., испр. и доп. — М.: Галерия, 2004. — 180 с.

Содержание:
Кому он нужен, доступ к информации?
Доступ к информации в вопросах и ответах
Право на поиск и получение информации
Аккредитация
Правовой режим информации
Общий порядок запроса информации
Запрос информации в государственных органах, учреждениях, организациях, органах общественных организаций
Запрос информации у частных лиц
— и др

Лабораторная работа – Сценарий утреннего радиошоу

Журналистика. Предмет – Техника и технология СМИ

Предложенный сценарий утреннего радиошоу включает в себя диалоги ведущих, основные рубрики, новостные выпуски, рекламные блоки, музыкальные композиции.
По времени сценарий рассчитан на 2 часа.

Лабораторная работа – Сетка радиовещания одного дня

Журналистика. Предмет – Техника и технология СМИ.

Сетка радиовещания одного дня.
В формате радиостанции преимущество отдается музыкальному наполнению. Выпуск новостей каждый час. Включая отбивки, свипперы, джинглы, лайнеры и др.
Музыкальное содержание радиостанции выдержано в формате ХОТ-АС.

Аграновский В. Вторая древнейшая. Беседы о журналистике

Валерий Аграновский – культовая фигура в российской журналистике, младший и
последний из журналисткой династии Аграновских, больше пятидесяти лет
отдавший “второй древнейшей профессии” и писательскому ремеслу, рассказывает о своей работе и делится опытом журналиста.
Цитаты из книги:
- Гении работают на века, таланты обслуживают современников.
- Подлинные человеческие трагедии происходят не на пересечении
достигнутого с возможным, а на пересечении достигнутого с желаемым. – Истина, как и результат вскрытия, становится известна, к сожалению,
не тому, кто её домогался.
- У сырой моркови запах и вкус детства.
– Десять лет – бесконечность, а десять прожитых – мгновение: вот вам и
вся теория относительности!

Для всех, кто хочет знать историю и персоналии российской журналистики.

Ивин А.А. Логика для журналистов

В книге доступно и вместе с тем систематично излагаются основные понятия и операции логики. Главное внимание уделяется особенностям естественного языка, логическому анализу содержательно интересных проблем, способам убеждения аудитории и, в частности, спору.
Книга рассчитана на тех, кто готовится стать журналистами, редакторами, сотрудниками средств массовой информации, работниками рекламы, пиарщиками и т. д.
М. Аспект Пресс, 2002. – 224 с.

Основные показатели состояния рынка мясных полуфабрикатов в 2009 г. Перспективы 2010 г.

В 2009 году на российском рынке мясных полуфабрикатов и мясных кулинарных изделий зафиксировано увеличение всех основных показателей. Основным фактором формирования рынка стало увеличение объемов производства, связанное с ростом спроса со стороны населения. В 2009 г. ежемесячные объемы производства мясных полуфабрикатов и мясных кулинарных изделий в России в среднем были на 7,5% больше уровня 2008 г., среднегодовое потребление населением мясных полуфабрикатов увеличилось до 10,2 кг/год.

В обзоре основных показателей состояния российского рынка мясных полуфабрикатов представлен анализ рынка по следующим направлениям: производство, импорт, экспорт, ресурсы и емкость рынка, ценовые характеристики. В обзоре приводится прогноз развития российского рынка мясных полуфабрикатов на ближайшую перспективу.

Контрольная работа – Становление лондонской Таймс в качестве наиболее влиятельной британской газеты XIX века

История зарубежной журналистики, ЮФУ. История газеты “Таймс”, Таймс как первый в мире пример четвертой власти, причины массовости и популярности.

Яндекс.Метрика

Rambler's Top100
rss