Архив за месяц: Май 2010 ← Предыдущие записи Рынок шоколада и шоколадных конфет. Анализ потребительских предпочтенийОпубликовано 30 Май 2010 | Автор: admin

Известность торговой марки или производителя не является лидирующим фактором, влияющим на выбор шоколада. Гораздо большее значение имеют срок годности, вид и состав продукта – как плиточного шоколада, так и шоколадных конфет. Наибольшей популярностью пользуется молочный плиточный шоколад с добавками (например, с изюмом или орехами). Любимая добавка – фундук. Шоколадные изделия покупаются, как правило, в супермаркетах.

В рамках предлагаемого исследовании проанализированы потребительские предпочтения на рынке шоколада и шоколадных конфет по следующим направлениям:
- виды шоколада и шоколадных конфет;
- частота покупки шоколада и шоколадных конфет;
- объем средств, затрачиваемых на покупку шоколада и шоколадных конфет;
- марки шоколада и шоколадных конфет;
- факторы, влияющие на выбор шоколада и шоколадных конфет.

Исследование проведено в мае 2010 г. В ходе исследования опрошено 300 человек, география проведения исследования – город Москва.

Рубрика: Новости Курсовая работа – Периодическая печать славянофилов. 50-60е годы XIX вОпубликовано 28 Май 2010 | Автор: admin

История русской журналистики. Периодическая печать славянофилов: Русская беседа, Парус, Молва и др. Писатели и журналисты славянофилы. “Почвеннические” журналы. 25 стр. Омский педагогический университет, 5-й курс.

Рубрика: Новости Соколов В.С., Виноградова С.М. Периодическая печать ВеликобританииОпубликовано 27 Май 2010 | Автор: admin

СПб.: Изд-во С. -Петерб. ун-та, 2000 — 112 с.
первый. 1588 —1861 годы.
Зарождение периодической печати в Англии.
Журналистика времен английской революции (1640 — 1660), реставрации Стюартов, «Славной революции» (1688 — 1689).
Журналистика эпохи английского Просвещения (конец XVII — XVIII в. ).
Английская пресса в условиях борьбы за отмену «налогов на знание» (1800 — 1861 гг. ).
второй. 1861 —1997 годы.
Дифференциация английской прессы. Появление массовых издании (60-е годы XIX—первые десятилетия XX в. ).
Газетно-журнальный рынок Англии средств массовой информации (20-50-е годы XX в. ).
Пресса в системе современной английской журналистики (60 — 90-е годы XX в. ).

Рубрика: Новости Анализ рынка одежды из шерсти в России в 2005-2010 гг., прогноз на 2011-2014 гг.Опубликовано 26 Май 2010 | Автор: admin

Благодаря резкому снижению импорта шерстяной одежды в 2009 году российские компании смогли нарастить производство до 32,6 млн единиц. Рост объемов производства шерстяной одежды в 2009 г. составил 16,4%. Резкому снижению импорта шерстяной одежды способствовала девальвация рубля, вызвавшая удорожание импортных товаров. Второй причиной снижения импорта шерстяной одежды стало усиление борьбы с контрафактным ввозом и реализацией. В 2008 г. из 15,3 млн единиц импортированной шерстяной одежды 4 млн являлись контрафактными. Однако ужесточение борьбы с контрафактом носило во многом ситуативный характер, и в ближайшем будущем доля теневого импорта одежды в Россию вновь начнет расти.

Отчет об анализе рынка одежды из шерсти в России включает данные, необходимые для понимания конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
- общая оценка экономической ситуации в России;
- объем продаж и емкость рынка одежды из шерсти;
- баланс спроса и предложения на одежду из шерсти;
- численность покупателей и объем покупок одежды из шерсти;
- объем производства, экспорта, импорта и складских запасов одежды из шерсти;
- цена производства, цена розничных продаж, экспорта и импорта одежды из шерсти;
- рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции;
- финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли.

В обзоре российского рынка одежды из шерсти информация детализирована по регионам страны, учтено теневое производство и импорт одежды, а также производство одежды из шерсти для собственного использования. Приведены подробные детализации по производству, импорту, экспорту и ценам одежды согласно номенклатуре ОКВЭД и ТН ВЭД. В разрезе номенклатуры представлена информация по различным видам шерстяной одежды. Приведены детализации по демографическим группам, данные по крупнейшим производителям одежды из шерсти.

В главе «Экономические профили ведущих производителей вин» по каждому предприятию приводятся следующие сведения:
- регистрационные данные организации;
- численность сотрудников;
- руководство организации;
- дочерние предприятия организации;
- основные акционеры организации;
- объем производства по видам продукции;
- бухгалтерский баланс предприятия по форме №1;
- отчет о прибылях и убытках предприятия по форме №2;
- основные финансовые показатели деятельности предприятия.

При подготовке отчета использована официальная статистика (Федеральная служба государственной статистики РФ, Министерство экономического развития РФ, Федеральная таможенная служба РФ, Федеральная налоговая служба РФ) и результаты собственных исследований BusinesStat (опрос потребителей текстильных и швейных изделий РФ, аудит розничной торговли текстильными и швейными изделиями РФ, опрос экспертов рынка текстиля РФ).

Рубрика: Новости Михайлов С.А. Журналистика Соединённых Штатов АмерикиОпубликовано 26 Май 2010 | Автор: admin

СПб.: Изд-во Михайлова В. А. , 2004. 448 с

Предлагаемая вниманию читателей книга является работой, специально посвященной журналистике Соединенных Штатов Америки от ее зарождения и до наших дней. Она основана на многочисленных оригинальных источниках и выявляет место и роль журналистики в социально-политической жизни США, историю, современное состояние и перспективы развития СМИ, а также освещает американский общественно-журналистский процесс с точки зрения характеристики его «внутренних», типологических и иных профессионально-журналистских особенностей.
Большое внимание в работе уделено развитию американской журналистики после второй мировой войны, включая систему электронных средств массовой коммуникации и информации. Книга рассчитана на студентов факультетов журналистики, международных отношений, а также исторических и филологических факультетов университетов. Будет полезна широкому кругу читателей, интересующихся журналистикой США.
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава
1. История становления и развития американской журналистики
Ранний период истории американской журналистики (1690–1783 годы)
Периодическая печать США в 1783–1833 годах
«Коммерческая революция» в газетной прессе Америки (1830–1840 годы)
Журналистика США после гражданской войны 1860–1865 годов. Дж. Пулитцер и У. Р. Херст
Развитие газетно-журнального дела в США на стыке двух веков. «Прогрессивное десятилетие»
Американская журналистика в годы войны и мира (1914–1945 годы)
Журналистика США в 1945-1995 годы
Глава
2. Современное состояние журналистики США
Печатные СМИ
Радио
Телевидение
Коммуникации
Глава
3. Право и саморегулирование СМИ
Американская система права и ее особенности
Правовое регулирование СМИ
Саморегулирование прессы
Глава
4. Особенности практической журналистики США в современный период
Тематика публикаций американских СМИ
Особенности стилевого и жанрового многообразия в американской прессе

Рубрика: Новости Курсовая работа – Современная медиакритикаОпубликовано 26 Май 2010 | Автор: admin

2010 г. , 26с., ДВГУ

Типологические особенности современной российской телекритики
Проблемно – постановочный тип критики
Комментирующий тип критики
Характеристики рецензирующего типа телекритики
2. Телекритика ведущих на страницах российских газет («Известия», «Литературная газета», «Культура»)

Рубрика: Новости Курсовая работа – Причины популярности мыльных оперОпубликовано 26 Май 2010 | Автор: admin

2009 г. , 22 с.
В курсовой работе рассматриваются психологические аспекты зависимости от телесериалов и “мыльных опер”
Оглавление курсовой работы:
Феномен телесериала и «мыльной оперы»
История возникновения жанра «мыльной оперы»
Типология: сериал и «мыльная опера»
Ритуалы социализации, телесериал как способ получения жизненного опыта
Подростки – зрители «мыльных опер»

Рубрика: Новости Бегство во фьючерсыОпубликовано 26 Май 2010 | Автор: admin

504 стр.
Книгу всемирно известного лидера биржевой торговли производными Лео Меламеда “Бегство во фьючерсы”, несмотря на свою автобиографичность, можно смело отнести к книгам по истории современных биржевых рынков производных инструментов.
Несмотря на то, что книга была издана еще в 1996 году, ее актуальность и значимость сохраняются и по сегодняшний день.

Книга предназначена широкому кругу профессионалов в России, интересующихся как развитием современного сектора финансовых услуг в целом, так и специфическими вопросами деятельности бирж в США во второй половине XX века.

Рубрика: Новости Михайлов С.А. Журналистика Соединённых Штатов Америки [htm][jpg][gif]Опубликовано 26 Май 2010 | Автор: admin

СПб.: Изд-во Михайлова В. А. , 2004. – 448 с.
Научная монография
Аннотация: Предлагаемая вниманию читателей книга является работой, специально посвященной журналистике Соединенных Штатов Америки от ее зарождения и до наших дней. Она основана на многочисленных оригинальных источниках и выявляет место и роль журналистики в социально-политической жизни США, историю, современное состояние и перспективы развития СМИ, а также освещает американский общественно-журналистский процесс с точки зрения характеристики его «внутренних», типологических и иных профессионально-журналистских особенностей.
Большое внимание в работе уделено развитию американской журналистики после второй мировой войны, включая систему электронных средств массовой коммуникации и информации. Книга рассчитана на студентов факультетов журналистики, международных отношений, а также исторических и филологических факультетов университетов. Будет полезна широкому кругу читателей, интересующихся журналистикой США. При написании первой главы частично использованы уточненные и дополненные материалы книги: В. С. Соколов, С. А. Михайлов. Периодическая печать Соединенных Штатов Америки: Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во С. -Петерб. ун-та, 1998

Рубрика: Новости Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции [html]Опубликовано 26 Май 2010 | Автор: admin

М.: Аспект Пресс, 2005. — 176 с.
Учебное пособие

Рецензенты: доктор филологических наук, профессор, зав. кафедрой теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова Е. Л. Вартанова

В книге рассматриваются основные теории и концепции массовой коммуникации почти за сто лет ее изучения за рубежом. На смену ранним теориям пропаганды и массового общества, утверждавшим об огромном, почти непреодолимом влиянии масс-медиа, пришли идеи ограниченных эффектов, согласно которым опасения относительно воздействия средства массовой коммуникации сильно преувеличены. Затем наступил период обостренного интереса к проблемам взаимоотношения культуры и масс-медиа, период критического и культурологического анализа. Сегодня ученые активно занимаются концептуализацией новых медиа, в частности Интернета, которые заставляют пересматривать всю систему понятий и дефиниций, сложившуюся при изучении традиционных средств массовой коммуникации.

Рубрика: Новости ← Предыдущие записи
Выберите месяц Май 2011  (10) Апрель 2011  (50) Март 2011  (2436) Февраль 2011  (1921) Январь 2011  (192) Декабрь 2010  (90) Ноябрь 2010  (76) Октябрь 2010  (82) Сентябрь 2010  (376) Август 2010  (30) Июль 2010  (29) Июнь 2010  (23) Май 2010  (46) Апрель 2010  (24) Март 2010  (39) Февраль 2010  (31) Январь 2010  (29) Декабрь 2009  (262) Ноябрь 2009  (14) Октябрь 2009  (20) Сентябрь 2009  (25) Август 2009  (31) Июль 2009  (5) Июнь 2009  (13) Май 2009  (14) Апрель 2009  (9) Март 2009  (4) Февраль 2009  (4) Январь 2009  (6) Декабрь 2008  (1) Ноябрь 2008  (3) Декабрь 2007  (6)

Copyright © 2012. All Rights Reserved.

rss