Архив за месяц: Май 2010

Рынок шоколада и шоколадных конфет. Анализ потребительских предпочтений

Известность торговой марки или производителя не является лидирующим фактором, влияющим на выбор шоколада. Гораздо большее значение имеют срок годности, вид и состав продукта – как плиточного шоколада, так и шоколадных конфет. Наибольшей популярностью пользуется молочный плиточный шоколад с добавками (например, с изюмом или орехами). Любимая добавка – фундук. Шоколадные изделия покупаются, как правило, в супермаркетах.

В рамках предлагаемого исследовании проанализированы потребительские предпочтения на рынке шоколада и шоколадных конфет по следующим направлениям:
- виды шоколада и шоколадных конфет;
- частота покупки шоколада и шоколадных конфет;
- объем средств, затрачиваемых на покупку шоколада и шоколадных конфет;
- марки шоколада и шоколадных конфет;
- факторы, влияющие на выбор шоколада и шоколадных конфет.

Исследование проведено в мае 2010 г. В ходе исследования опрошено 300 человек, география проведения исследования – город Москва.

Курсовая работа – Периодическая печать славянофилов. 50-60е годы XIX в

История русской журналистики. Периодическая печать славянофилов: Русская беседа, Парус, Молва и др. Писатели и журналисты славянофилы. “Почвеннические” журналы. 25 стр. Омский педагогический университет, 5-й курс.

Соколов В.С., Виноградова С.М. Периодическая печать Великобритании

СПб.: Изд-во С. -Петерб. ун-та, 2000 — 112 с.
первый. 1588 —1861 годы.
Зарождение периодической печати в Англии.
Журналистика времен английской революции (1640 — 1660), реставрации Стюартов, «Славной революции» (1688 — 1689).
Журналистика эпохи английского Просвещения (конец XVII — XVIII в. ).
Английская пресса в условиях борьбы за отмену «налогов на знание» (1800 — 1861 гг. ).
второй. 1861 —1997 годы.
Дифференциация английской прессы. Появление массовых издании (60-е годы XIX—первые десятилетия XX в. ).
Газетно-журнальный рынок Англии средств массовой информации (20-50-е годы XX в. ).
Пресса в системе современной английской журналистики (60 — 90-е годы XX в. ).

Анализ рынка одежды из шерсти в России в 2005-2010 гг., прогноз на 2011-2014 гг.

Благодаря резкому снижению импорта шерстяной одежды в 2009 году российские компании смогли нарастить производство до 32,6 млн единиц. Рост объемов производства шерстяной одежды в 2009 г. составил 16,4%. Резкому снижению импорта шерстяной одежды способствовала девальвация рубля, вызвавшая удорожание импортных товаров. Второй причиной снижения импорта шерстяной одежды стало усиление борьбы с контрафактным ввозом и реализацией. В 2008 г. из 15,3 млн единиц импортированной шерстяной одежды 4 млн являлись контрафактными. Однако ужесточение борьбы с контрафактом носило во многом ситуативный характер, и в ближайшем будущем доля теневого импорта одежды в Россию вновь начнет расти.

Отчет об анализе рынка одежды из шерсти в России включает данные, необходимые для понимания конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
- общая оценка экономической ситуации в России;
- объем продаж и емкость рынка одежды из шерсти;
- баланс спроса и предложения на одежду из шерсти;
- численность покупателей и объем покупок одежды из шерсти;
- объем производства, экспорта, импорта и складских запасов одежды из шерсти;
- цена производства, цена розничных продаж, экспорта и импорта одежды из шерсти;
- рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции;
- финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли.

В обзоре российского рынка одежды из шерсти информация детализирована по регионам страны, учтено теневое производство и импорт одежды, а также производство одежды из шерсти для собственного использования. Приведены подробные детализации по производству, импорту, экспорту и ценам одежды согласно номенклатуре ОКВЭД и ТН ВЭД. В разрезе номенклатуры представлена информация по различным видам шерстяной одежды. Приведены детализации по демографическим группам, данные по крупнейшим производителям одежды из шерсти.

В главе «Экономические профили ведущих производителей вин» по каждому предприятию приводятся следующие сведения:
- регистрационные данные организации;
- численность сотрудников;
- руководство организации;
- дочерние предприятия организации;
- основные акционеры организации;
- объем производства по видам продукции;
- бухгалтерский баланс предприятия по форме №1;
- отчет о прибылях и убытках предприятия по форме №2;
- основные финансовые показатели деятельности предприятия.

При подготовке отчета использована официальная статистика (Федеральная служба государственной статистики РФ, Министерство экономического развития РФ, Федеральная таможенная служба РФ, Федеральная налоговая служба РФ) и результаты собственных исследований BusinesStat (опрос потребителей текстильных и швейных изделий РФ, аудит розничной торговли текстильными и швейными изделиями РФ, опрос экспертов рынка текстиля РФ).

Михайлов С.А. Журналистика Соединённых Штатов Америки

СПб.: Изд-во Михайлова В. А. , 2004. 448 с

Предлагаемая вниманию читателей книга является работой, специально посвященной журналистике Соединенных Штатов Америки от ее зарождения и до наших дней. Она основана на многочисленных оригинальных источниках и выявляет место и роль журналистики в социально-политической жизни США, историю, современное состояние и перспективы развития СМИ, а также освещает американский общественно-журналистский процесс с точки зрения характеристики его «внутренних», типологических и иных профессионально-журналистских особенностей.
Большое внимание в работе уделено развитию американской журналистики после второй мировой войны, включая систему электронных средств массовой коммуникации и информации. Книга рассчитана на студентов факультетов журналистики, международных отношений, а также исторических и филологических факультетов университетов. Будет полезна широкому кругу читателей, интересующихся журналистикой США.
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава
1. История становления и развития американской журналистики
Ранний период истории американской журналистики (1690–1783 годы)
Периодическая печать США в 1783–1833 годах
«Коммерческая революция» в газетной прессе Америки (1830–1840 годы)
Журналистика США после гражданской войны 1860–1865 годов. Дж. Пулитцер и У. Р. Херст
Развитие газетно-журнального дела в США на стыке двух веков. «Прогрессивное десятилетие»
Американская журналистика в годы войны и мира (1914–1945 годы)
Журналистика США в 1945-1995 годы
Глава
2. Современное состояние журналистики США
Печатные СМИ
Радио
Телевидение
Коммуникации
Глава
3. Право и саморегулирование СМИ
Американская система права и ее особенности
Правовое регулирование СМИ
Саморегулирование прессы
Глава
4. Особенности практической журналистики США в современный период
Тематика публикаций американских СМИ
Особенности стилевого и жанрового многообразия в американской прессе

Курсовая работа – Современная медиакритика

2010 г. , 26с., ДВГУ

Типологические особенности современной российской телекритики
Проблемно – постановочный тип критики
Комментирующий тип критики
Характеристики рецензирующего типа телекритики
2. Телекритика ведущих на страницах российских газет («Известия», «Литературная газета», «Культура»)

Курсовая работа – Причины популярности мыльных опер

2009 г. , 22 с.
В курсовой работе рассматриваются психологические аспекты зависимости от телесериалов и “мыльных опер”
Оглавление курсовой работы:
Феномен телесериала и «мыльной оперы»
История возникновения жанра «мыльной оперы»
Типология: сериал и «мыльная опера»
Ритуалы социализации, телесериал как способ получения жизненного опыта
Подростки – зрители «мыльных опер»

Бегство во фьючерсы

504 стр.
Книгу всемирно известного лидера биржевой торговли производными Лео Меламеда “Бегство во фьючерсы”, несмотря на свою автобиографичность, можно смело отнести к книгам по истории современных биржевых рынков производных инструментов.
Несмотря на то, что книга была издана еще в 1996 году, ее актуальность и значимость сохраняются и по сегодняшний день.

Книга предназначена широкому кругу профессионалов в России, интересующихся как развитием современного сектора финансовых услуг в целом, так и специфическими вопросами деятельности бирж в США во второй половине XX века.

Михайлов С.А. Журналистика Соединённых Штатов Америки [htm][jpg][gif]

СПб.: Изд-во Михайлова В. А. , 2004. – 448 с.
Научная монография
Аннотация: Предлагаемая вниманию читателей книга является работой, специально посвященной журналистике Соединенных Штатов Америки от ее зарождения и до наших дней. Она основана на многочисленных оригинальных источниках и выявляет место и роль журналистики в социально-политической жизни США, историю, современное состояние и перспективы развития СМИ, а также освещает американский общественно-журналистский процесс с точки зрения характеристики его «внутренних», типологических и иных профессионально-журналистских особенностей.
Большое внимание в работе уделено развитию американской журналистики после второй мировой войны, включая систему электронных средств массовой коммуникации и информации. Книга рассчитана на студентов факультетов журналистики, международных отношений, а также исторических и филологических факультетов университетов. Будет полезна широкому кругу читателей, интересующихся журналистикой США. При написании первой главы частично использованы уточненные и дополненные материалы книги: В. С. Соколов, С. А. Михайлов. Периодическая печать Соединенных Штатов Америки: Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во С. -Петерб. ун-та, 1998

Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции [html]

М.: Аспект Пресс, 2005. — 176 с.
Учебное пособие

Рецензенты: доктор филологических наук, профессор, зав. кафедрой теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова Е. Л. Вартанова

В книге рассматриваются основные теории и концепции массовой коммуникации почти за сто лет ее изучения за рубежом. На смену ранним теориям пропаганды и массового общества, утверждавшим об огромном, почти непреодолимом влиянии масс-медиа, пришли идеи ограниченных эффектов, согласно которым опасения относительно воздействия средства массовой коммуникации сильно преувеличены. Затем наступил период обостренного интереса к проблемам взаимоотношения культуры и масс-медиа, период критического и культурологического анализа. Сегодня ученые активно занимаются концептуализацией новых медиа, в частности Интернета, которые заставляют пересматривать всю систему понятий и дефиниций, сложившуюся при изучении традиционных средств массовой коммуникации.

Яндекс.Метрика

Rambler's Top100
rss