Архив за месяц: Апрель 2010

Контрольная работа Концепция массовой коммуникации Г.Лассуэлла

19 стр. ,2010, предмет-Теория массовой коммуникации, преподаватель Дольская О. А.
введение
1. Основные аспекты развития массовой коммуникации-рассматривается понятие массовой коммуникации и ее средства, коротко анализируются этапы развития СМИ
2. Концепция массовой коммуникации Лассуэлла-рассматривается модель коммуникации Лассуэлла, теория магической пули и критика ее Дж. Дьюи
выводы

Апартаменты – новый формат на рынке жилья

Развитие относительно нового рынка апартаментов в России началось с появления апартаментов в Москве. Все апартаменты, представленные на рынке жилья города, можно разделить на две категории – сдаваемые застройщиком в аренду (апарт-отели и доходные дома) и выставляемые в продажу. Наибольшую популярность в Москве в последние годы приобрели именно апартаменты на продажу. Подобные апартаменты представляют собой квартиры без права прописки, зачастую в рамках многофункциональных комплексов, с наличием качественного гостиничного обслуживания.

Пока рынок апартаментов нельзя назвать развитым – объектов представлено не так много. В то же время количество заявленных проектов с апартаментами, предназначенными как для продажи, так и для аренды, достаточно велико. В будущем этот сегмент будет активно развиваться – перспективы рынка апартаментов достаточно высоки.

В отчете по результатам исследования рынка апартаментов представлены данные по состоянию сегмента, сложившемуся к апрелю 2010 г.: показатели предложения, ценовые характеристики, характеристики и особенности спроса. Приведены данные по планируемым объектам, оценены перспективы развития сегмента. Отдельно рассмотрены виды апартаментов за рубежом, приведены примеры комплексов с апартаментами, рассчитан возможный уровень рентабельности для инвесторов.

В Приложении «Паспорта объектов» приведено описание объектов на территории ММДЦ «Москва-сити», включающее их основные характеристики и фотографии.

Обзор рынка элитных загородных поселков (I квартал 2010 г.)

Структура распределения элитных загородных поселков по направлениям является наиболее устойчивой относительно сегментов «бизнес» и «эконом», которые подвержены частым колебаниям в связи с более частым выходом новых поселков. За период кризиса данная тенденция только усилилась, в связи с массовым выходом на рынок проектов, предлагающих на продажу земельные участки без обязательного подряда на строительство. Одной из тенденций спроса в связи с кризисом стало его смещение на более близкие расстояния от МКАД.

Исследование посвящено анализу первичного и вторичного рынка элитных загородных поселков Подмосковья для постоянного проживания. Проанализированы основные этапы развития рынка, параметры спроса и предложения, факторы, влияющие на успешность девелоперских проектов данного ценового сегмента. Определены основные тенденции развития рынка элитных загородных поселков. В обзор по результатам исследования включены разнообразные графические материалы (карты, графики, таблицы, схемы), а также аналитические комментарии по всем представляемым данным.

Исследование ориентировано как на профессиональных участников рынка (девелоперов, аналитиков, риэлторов, консультантов), так и на потенциальных покупателей элитной жилой недвижимости, желающих получить наиболее полную картину рынка элитного жилья. Также оно будет интересно компаниям, для которых девелоперские проекты в элитном сегменте являются новым перспективным направлением деятельности.

Реферат – Вербальная коммуникация

Вербальная коммуникация – реферат по дисциплине: “Культура массовых коммуникаций”. Содержит главы: Язык как элемент культуры, Речевая способность — отличительный признак человека, Функции естественного языка и речи, Социально-языковые функции, Индивидуально-языковые функции, Социально-речевые функции, Индивидуально-речевые функции, Контекстуальность – важная черта коммуникации, Контексты вербальной коммуникации, Формы вербальной коммуникации. Выполнен студенткой ТГУ, 2008 г. Список литературы включает в себя 11 наименований. 21 с. Оценка: отлично.
P.S. Если вам понравилась данная работа, прошу Вас не забывать о выставлении оценки человеку, разместившему ее, (то есть мне) в публичном профиле.

Мясной рынок России. Итоги 2009 г. Тенденции развития мясного рынка до 2012 г.

К 2012 году производство мясосырья в России увеличится более чем на 30% относительно уровня 2009 года. Основной прирост ожидается на рынке мяса птицы, доля которой в объемах производства мяса в России превысит 40%. Тенденция сокращения доли говядины, наблюдающаяся в последние годы, сохранится, несмотря на прогноз по увеличению производства. В 2012 г. ожидается сокращение потребностей в импортной продукции. Основной прирост объемов экспорта будет получен за счет увеличения вывоза свинины и мяса птицы.

В отчете по результатам исследовании текущего состояния российского рынка мяса представлен анализ рынка в целом и основных его сегментов: свинины, говядины, мяса бройлера. Анализ проводился по следующим направлениям: производство, импорт, экспорт, объемы предложения и емкость рынка, инвестиционная активность в основных сегментах рынка, тенденции развития мирового рынка, ценовые характеристики. В отчете приводится прогноз развития российского рынка мяса до 2012 г., в том числе прогноз ценовой ситуации.

Агрохлеб бюллетень: статистика и прогнозы (№1, 2010 г.)

Ежеквартальный статистический сборник представляет собой набор таблиц с прогнозами и развернутыми статистическими данными, как оперативными, так и историческими, по рынкам зерновых, масличных и продуктов их переработки. Сборник может использоваться как инструмент для анализа ситуации как на российских, так и на мировых рынках.

Выпуск №1, 2010 г. включает:
- данные валового сбора, урожайности и посевных площадей в 2009 г. всех видов зерновых (включая озимые и сорго) и основных видов масличных в разрезе категорий хозяйств и регионов России;
- данные о наличии зерна, пшеницы и кукурузы в сельскохозяйственных организациях по регионам России на 1 марта 2010 г.;
- оценки балансов спроса и предложения основных видов зерновых и подсолнечника в 2009/10 г., первоначальные прогнозы балансов зерна, пшеницы и ржи в 2010/11 г.;
- ценовые ряды по основным видам зерновых, подсолнечнику и подсолнечному маслу в России;
- данные по внешней торговле зерновыми и мукой, масличным и продуктами их переработки в 2009/10 г.;
- оценки производства, балансов спроса и предложения пшеницы, ячменя и кукурузы в 2009/10 г. для Казахстана, Украины и Узбекистана;
- первоначальные прогнозы посевных площадей и производства пшеницы, кукурузы, ячменя в 2010 г. в основных производящих странах и в мире, а также мировой торговли этими видами зерна в 2010/11 г.;
- исторические ряды мировых цен на пшеницу, кукурузу, основные виды маслосемян, растительного масла и шрота, текущие экспортные цены и ставки фрахта.

Анализ тенденций на рынке элитных новостроек Москвы

В период кризисных ситуаций 1998 и 2000 годов на рынке жилья более стабильным оставался элитный сегмент. В период посткризисного восстановления потенциал роста выше у наиболее просевших сегментов. Поэтому с точки зрения инвестиций элитный сегмент может быть не самым быстрорастущим, но при этом он наименее рискованный.

Москва – один из самых дорогих городов мира по стоимости жилья. Средняя цена на элитные новостройки в начале 1998 г. составляла около $4400 (26 4000 руб.) за 1 кв. м. За 11 лет этот показатель вырос до уровня $20 490 (517 800 руб.) в сентябре 2008 г. С начала роста осенью 2009 г. средняя цена увеличилась на 7,7% и по итогам I квартала 2010 г. составила $17 550 за 1 кв. м.

В отчете по результатам исследовании рынка элитных новостроек Москвы представлен анализ тенденций, сложившихся по итогам I квартала 2010 г.:
- динамика объемов строительства;
- объемные и структурные показатели предложения;
- новое предложение и планируемые объекты;
- динамика цен и спроса по районам Москвы;
- портрет покупателя и его требования к элитным новостройкам;
- перспективы развития рынка.

В Приложении «Паспорта элитных новостроек Москвы» приведено описание объектов, включающее их основные характеристики и фотографии.

Обзор ориентирован на профессиональных участников рынка (девелоперов, аналитиков, риэлторов, консультантов), на потенциальных покупателей элитной жилой недвижимости, а также на компаниии, для которых девелоперские проекты в элитном сегменте являются новым перспективным направлением деятельности.

Хмылев В.Л. Техника и технология средств массовой информации

Учебное пособие. Томск, 2003. 107 с.

Оглавление:
Введение.
Техника и технология печати.
Становление полиграфической техники и технологии.
Способы современной печати.
Современная издательско – полиграфическая техника.
Основные этапы полиграфического производства.
Вопросы для повторения к первой теме.
Техника и технология фотографии.
Становление фотографической техники и технологии.
Современные фотографическая техника и фотографические методы.
Выразительные средства фотографии.
Оптика в фотографии.
Установка оптических и экспозиционных параметров.
Вопросы для повторения ко второй теме.
Техника и технология кино.
Киносъемочная техника и изобразительные средства кино.
Особенности съемки кинофильма для телевидения.
Вопросы для повторения к третьей теме.
Техника и технология радиовещания.
Технические средства радиовещания.
Радиостанция и ее оснащение.
Выразительные средства радио.
Производство основных радиопрограмм.
Новостные радиопередачи.
Выступления и интервью в прямом эфире.
Телефонные интервью и комментарии в записи.
Корреспондентские материалы.
Рекламные ролики и игровые записные радиопередачи.
Программирование вещательной сетки.
Вопросы для повторения к четвертой теме 75.
Техника и технология телевидения 76.
Технические средства телевизионного вещания 76.
Современная телевизионная техника 81.
Передающая телевизионная камера, видеокамера 91.
Видеомагнитофон. Видеокассеты и видеодиски 96.
Телестудия и ее оснащение 103.
Вопросы для повторения к пятой теме 105.
Список использованной литературы 106.

Цыганов В. Медиа-терроризм. Терроризм и Средства массовой информации

Вступление
Медиа-терроризм как высшая стадия терроризма
«Фабрики ужаса», или Как изготавливается страх
«Электоральный» медиа-терроризм
Информационная безопасность в системе
национальной безопасности Украины
Можно ли остановить медиа-терроризм?
Заключение
Список литературы

Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия

Серия: Практическая журналистика.
М.: Рип-холдинг, 2003 г.
Введение.
Сущностные характеристики массовой коммуникации. История и методология исследования
Исторические предпосылки и методологические основания исследования массовой коммуникации.
Массовая коммуникация как система.
Новое как социальная информация и коммуникативное действие.
Коммуникация в информационном обществе.
Концепция информационного общества и сущностная новизна коммуникации.
Существует ли нравственная коммуникация?
Политическая коммуникация: Сущность и внешние проявления.
Виды текстов и каналов распространения: история и современность.
Сравнительно-Историчесиий анализ видов коммуникации.
Вербальные (Словесные) И внесловесные тексты.
Массовая культура и коммуникативные действия журналиста.
Заключение.
Литература.
Всего 149 стр.

Яндекс.Метрика

Rambler's Top100
rss