Архив за месяц: Июнь 2009

Секреты мастерства страхового менеджера. Как быстро набрать агентов и эффективно управлять группой

432 стр. Несмотря на то, что книга посвящена воспитанию страховых менеджеров, она рекомендуется агентам, менеджерам и директорам продающих структур, а также руководителям компаний, ориентирующихся на дистрибьюцию с помощью агентской сети.

Рынок комплексов отдыха Московской области: предложение, тенденции, перспективы развития

Подмосковье – один из наиболее емких с точки зрения туризма и отдыха регионов России. Общий номерной фонд Московской области насчитывает около 47 000 номеров и представлен загородными отелями, комплексами отдыха, пансионатами, санаториями, домами отдыха и туристическими базами. Из-за резкого падения уровня жизни в начале 1990-х гг. комплексы отдыха долгое время простаивали. Более 10 лет данные объекты не развивались и не подвергались текущему ремонту, поэтому сегодня инфраструктура и номерной фонд многих комплексов сильно изношены и нуждаются в реконструкции.

В рамках исследования проанализировано около 90 современных комплексов отдыха, рассчитанных на различные целевые аудитории потребителей: загородные отели, специализирующиеся на SPA-услугах, спортивно-развлекательные парки, подмосковные горнолыжные курорты, коттеджные комплексы. Общий номерной фонд проанализированных рекреационных объектов насчитывает порядка 8000 номеров в гостиничных корпусах и более 700 коттеджей.

Исследование позволяет получить представление о рынке подмосковных комплексов отдыха: объемные и структурные показатели предложения, классификация комплексов отдыха, ценовая ситуация на рынке (стоимость размещения, действующие скидки и специальные условия). Особое внимание уделено жилой недвижимости в составе гостиничных комплексов. Кроме того, в рамках исследования рассматриваются основные тенденции, действующие на рынке, а также перспективы развития данного сегмента в сложившихся экономических условиях.

Исследование ориентировано как на профессиональных участников рынка (девелоперов, аналитиков, консультантов), так и на потенциальных гостей и покупателей жилой недвижимости в составе подмосковных комплексов отдыха, желающих получить наиболее полное представление о рынке рекреационных объектов Московской области. Также оно будет интересно компаниям, для которых девелоперские проекты в гостиничном сегменте являются новым перспективным направлением деятельности.

Тертычный А.А. Расследовательская журналистика [doc]

Автор всесторонне и глубоко изучил факторы, предопределяющие бурный рост расследовательской журналистики в современном мире, включая Россию. Свою концепцию этого вида деятельности СМИ он излагает с привлечением богатейшего практического материала, рассматривая при этом предысторию становления расследовательской журналистики. Учебное пособие определяет цели и методы, характеризует основные виды, исследует перспективы развития, а также особенности проведения журналистских расследований в современном российском обществе.
Для студентов факультетов и отделений журналистики

Шпоры по истории зарубежной журналистики [doc]

Затронутые темы: дожурналистские явления, возникновение журналистики, передача новостей в Древнем Китае и Риме, печатные газетные монополии Великобритании, первые печатные периодические издания, журналистика Испании, журналистика стран Западной Европы, массовая французская пресса, Таймс и другое.

Беспалова Ф.Г. История мировой журналистики [doc]

2003год, 432 стр.
В книге рассматривается история мировой журналистики со времени возникновения до нынешнего ее состояния. В хронологической последовательности представлен процесс типологического развития средств массовой информации в связи с национальными особенностями и общими тенденциями социального и культурного взаимодействия государств и народов. Особое место уделено отечественной журналистике.
Книга служит учебным пособием по курсам истории и современного состояния отечественной и зарубежной журналистики. Она адресована также всем, кто интересуется проблемами мировой культуры.
Работа выполнена при кафедре истории журналистики Ростовского государственного университета.


Зарождение и развитие журналистики в Европе
Севереамериканская журналистика XVII-XIX веков
Периодическая печать России XVIII-XIX веков
Становление журналистики в странах Латинской Америки, Азии и Африки
Периодическая печать США и Западной Европы
Журналистика России
Журналистика постсоветских республик
Журналистика Восточноевропейских стран
Периодика стран Азии, Африки и Латинской Америки
Развитие радиовещания
Эпоха телевидения
От «традиционных» СМИ к конвергенции масс-медиа

Ворошилов А.Г. История журналистики зарубежных стран [htm]

Книга для тех, кто интересуется историей зарубежной журналистики, а также для тех, кто не хочет быть лузером-журналистом, который не знает истории зарубежной журналистики. также пособие поможет в подготовке к экзамену.

Шпоры по психологии журналистики [doc]

Вы хотите научится правильно себя вести во время интервью? вы хотите понять, почему ваш собеседник не сообщает нужную вам информацию? обо все этом и не только в шпаргалках по психологии журналистики, которые помогут вам на экзамене и в жихни.

темы: холодные и горячие СМИ, техника ведения интервью, пирамида актуализации Маслоу, синдром эмоционального выгорания и другое.

Шпоры по истории зарубежной журналистики [doc]

Шпаргалки по истории зарубежной журналистики содержат полную информацию от зарождения газет до сегодняшнего печатного рынка.

Фигаро–старейшая политическая газета Франции; Таймс; первые газетные монополии в странах Западной Европы и США; первая мировая война и журналистика; новый журнализм; законы о прессе; первые печатные периодические издания и другое.

Бодрийар Ж. В тени молчаливого большинства, или Конец социального

В работе В тени молчаливого большинства (A L’ombre des majorites silencieuses, ou la fin du social, 1978), критикуя термин “масса”, Бодрийяр констатирует невозможность описания массы в положительных понятиях, поскольку любые интерпретации, как и любые попытки воздействия на массу, сталкиваются не с противодействием (которое можно было бы и интерпретировать, и направлять), но с инертностью как таковой. Собственно инертность, описываемая Бодрийяром то как абсолютная способность поглощения, то как абсолютная прозрачность, оказывается специфической массовой “стратегией”, стратегическим не-действием. Всякий может оценить свою причастность так понятой “массе” по всеобщей способности превращать любое информационное воздействие в чистое зрелище, потребляемое без остатка и без реакции.

Лекции по истории журналистики 16-18 вв

ННГУ им. Лобачевского, спец. Журналистика, 1 курс, 2 семестр. Возникновение и развитие журналистики. Вклад Ломоносова в русскую журналистику, “Московские ведомости”. Традиции русской сатирической журналистики. Петербургские журналы и т. д.

Яндекс.Метрика

Rambler's Top100
rss